О нас

О компании Unity Consulting

В наше время холодные продажи по телефону стали одним из самых эффективных и недорогих способов привлечения в компанию новых клиентов. Но есть очень большая разница между обработкой заказов оператором колл центра и телемаркетологом.

За время работы на рынке аутсорсинговых контакт центров мы сформировали идеальную структуру работы с клиентом. Именно поэтому конверсия в заявку на 40% выше, чем у остальных контакт центров.

Наше основное правило - сделай так, как будто делаешь для себя. Мы досконально изучаем продукт компании, прежде чем приступить к работе.
за 3 года мы сделали
более 500.000 звонков
Разработанно более
130 скриптов продаж
собранно свыше 1000 баз
для обработки информации
Сделано порядка
100 исследований рынка

Что делаем

Телемаркетинг
Вам необходимо увеличение объема продаж, вы желаете купить клиентов? Причём с минимумом затрат? Мы оказываем услуги по поиску новых клиентов в Санкт-Петербурге, Москве и по всей России.
Маркетинговые исследования
Мы знаем, что малому бизнесу нужна информация для формирования правильного позиционирования, стратегии и ценовой политики, поэтому мы предлагаем аналитические отчеты, дающие общие представления о рынке, потребителях и конкурентах.
Разработка скриптов продаж
Наши специалисты составили уже больше сотни скриптов для разных компаний и отработали на практике десятки техник продающих сценариев. Один из наших секретов идеального скрипта заключается в отработке всех возможных возражений.
Сбор базы любой сложности
Большая и качественная база контактов потенциальных клиентов является основой высокого уровня продаж товаров или услуг. Говоря так, мы подчеркиваем, что успешность бизнеса зависит исключительно от клиентов.
Отсутствие текучки кадров

Основная проблема колл центров - это огромная текучка кадров. Мы разрабатываем свою структуру компании, при которой каждый сотрудник получает постоянный рост и достойную зарплату. За все время существования компании нашу команду покинуло 4 человека

Реклама

За 3 года мы не вложили ни 1 рубля в продвижение, все клиенты рекомендуют нас своим знакомым и объем проектов ежедневно растет.
Для нас - это самый высокий показатель нашей эффективности.

Команда

Мы сформировали главное правило - каждый сотрудник приходит на должность оператора, а далее растет по карьерной лестнице. При таком развитии в компании, любой руководитель знает все тонкости работы каждого подразделения и может помочь в любом вопросе. Каждый становится универсальным солдатом.
Мы берем на работу операторов только с опытом работы в продажах не менее 2 лет.

Бизнес клиента - это наш бизнес

Это главное правило. Работая с нами, клиент доверяет часть своего бизнеса. Это огромная ответственность для нашей команды. Мы всегда выкладываемся на 102% от наших возможностей

Что наши клиенты говорят о нас

Lexpremise

Благодарю компанию “Unity Consulting” за регулярную помощь в обработке и сборе заказов от клиентов. Мы увеличили количество действующих клиентов, внедрив холодный обзвон. Также разработка скрипта продаж стала для нас важной составляющей - это помогло увеличить количество клиентов и правильно доносить до них информацию. Лично рекомендую девочек за оперативность при работе со мной.
Артем Сергеевич Л Исполнительный директор

ПАО “МТС”

Выражаем признательность команде “Unity Consulting” за разработку скрипта на холодный обзвон. Написали скрипт раньше срока, проверяли менеджеров месяц и корректировали скрипт. Стояла цель увеличение среднего чека по В2В сегменту на 15% и благодаря совместной работе это задача выполнена.
Петухова А.Г. руководитель специальных партнерских отношений

Академия личных инвестиций

Спасибо огромное девочкам за то, что быстро взяли мой обзвон в работу. Мне нужно было прозвонить клиентам после вебинара, взять обратную связь, продать мои курсы. Они это сделали за 2 дня и продали 5 людям, которые на момент написания отзыва уже оплатили. Я очень довольна!!!!!
Юлия Сергеевна Кошкарова Спикер курса, основатель школы

Первая ресторанная

Работаем с компанией больше года. Всегда крайне довольна результатом. Делают все под ключ - сбор базы вручную, написали скрипт продаж, каждый месяц обзваниваем клиентов. Окупаемость 900% , для сравнения колл центр, с которым я работала привлек всего на 120% продаж. От лица компании выражаю благодарность всему коллективу и лично менеджеру Софье, которая всегда была на связи 24/7 .
Александра Носова Руководитель отдела продаж

Наши кейсы

Кейс по возврату клиентов в барбершоп

Результаты:
  • Обработано 5000 контактов
  • 3202 полноценных диалога с клиентами
  • 402 клиента согласились на запись в следующем месяце
  • 481 запись в салон на процедуру
  • 376 клиентов пришли и использовали акцию на 3 посещения
  • Затрачено на проект-125.000 рублей
  • Прибыль с проекта-1.203.200 рублей
  • Стоимость привлеченного клиента-332 рубля
Подробнее

Кейс по привлечению участников на Хакатон

Результаты:
  • Обработано 4000 контактов
  • 3104 полноценных диалога с потенциальными участниками
  • 805 человек подтвердили свое участие с командой
  • 960 человек приняли участие
  • Затрачено на проект-140.632 рублей
  • Стоимость привлеченного клиента-146,5 рублей
Подробнее

Кейс по поиску клиентов через холодный прозвон B2B

Результаты:
  • Обработано 2500 компаний
  • 1625 полноценных диалогов с потенциальными клиентами
  • 490 “теплых” клиентов для отправки коммерческого
  • 98 “горячих” клиента, которые были заинтересованы в сотрудничестве
  • Затрачено на проект - 65.000 рублей
  • Стоимость заявки на просчет(“горячего” клиента) - 663 рубля
Подробнее

Кейс по привлечению клиентов на офлайн конференции

Результаты:
  • Проект на регулярной основе. Рассмотрим среднее количество
  • Обработано 400 контактов
  • 340 потенциальных диалогов
  • 80 клиентов подтверждают участие в проекте
  • Средняя стоимость привлечения участника- 180 рублей
Подробнее