Маркетинговые исследования

Некоторые из наших клиентов:

Маркетинговые исследования - это самый надежный способ понять общую ситуацию на рынке, отношение к продукту, политику конкурентов и Вашу целевую аудиторию. Целью любого исследования является формирование стратегии развития компании.

Маркетинг исследования нужны для того, чтобы ответить на некоторые вопросы. :

Стоит ли открывать новый бизнес в конкретной нише.

Вы сможете понять, насколько это маржинальный и прибыльный бизнес, кто Ваши конкуренты, как правильно упаковать продукт и что хотят видеть клиенты.

Как правильно масштабировать бизнес.

Какую стратегию используют конкуренты, какой трафик нужно использовать, как выйти на крупных клиентов, какие ошибки есть в действующем бизнесе

Проанализировать конкурентов.

Проверить их на трафик, какие скрипты они используют, какой у них штат и оборот компании, полное взаимодействие их с клиентами, кто их клиенты. Чем они лучше, а чем хуже Вас, кому и как они продают.

Понять свою целевую аудиторию.

Возможно, Вы продаете не тем клиентам. Найдем именно Вашу аудиторию, поймем кто они и за что готовы платить. Как выглядят, чем занимаются, куда ходят. И правильно настроить трафик

Исследование менеджеров отдела продаж.

Не понимаете, почему они не продают? Мы прозвоним менеджеров, послушаем их звонки, выявим проблему и напишем рекомендации.

Изучение информации
Изучение коммерческих материалов, а также изучение рынка Заказчика. Подготовка и обучение телемаркетолога
Заполнение брифа
Подготовка вопросов под исследование
Проведение исследования
В течении 1 недели изучим полностью рынок, далее подготовим список вопросов и продолжим работу
Промежуточный срез
Покажем каждый этап работы, согласуем и примем корректировки
Сдача исследования
Проверяем, корректируем, доделываем
Итог
По итогу получаете готовое исследование и рекомендации по решению проблемы

Скачать пример

Исследование “Конкуренты”

  • Характеристика внутриотраслевой конкуренции и ее прогнозы
  • Выбор ключевых, косвенных и прямых конкурентов
  • Сравнительный анализ отдельного продукта и полного ассортимента компании с прямыми и косвенными конкурентами
  • Сравнительный анализ условий ценообразования и ценовых стратегий
  • Сравнительный анализ дистрибуции
  • Сравнительный анализ методов и используемых каналов продвижения
  • Сравнительный анализ используемых технологий, качества персонала и прочих ресурсов
  • Составление укрупненного сравнительного SWOT анализа конкурентов
  • Анализ конкурентных преимуществ предприятия
  • Прозвон конкурентов на действующие скрипты
20 000 руб.

Исследование “Целевая Аудитория”

  • Выявление особенностей потребительского поведения;
  • Выявление уровня удовлетворенности покупателей определенными товарами и услугами;
  • Выявление потребительских предпочтений в отношении определенных торговых марок;
  • Составление портрета среднестатистического потребителя той или иной продукции.
  • Опрос действующих клиентов на выявление NPS
20 000 руб.

Полное Маркетинговое исследование

  • Анализ рыночной конъюнктуры;
  • Анализ «ниши» рынка
  • Анализ наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке, форм и каналов сбыта. Гипотезы;
  • Исследование свойств продукта или услуги, потребительских свойств товара, отличие его от товаров конкурентов;
  • Определение жизненного цикла услуги
  • Тенденции развития технологий
  • Конкурентная среда России
  • Конкурентная среда в Мире
  • Анализ политики цен конкурентов. дать основные характеристики свойств товаров конкурентов, уровень качества и дизайна, в связи с чем приобретаются товары конкурентов;
  • Портрет клиента
  • Отзывы потребителей в интернете
  • Изучение мотивов поведения потребителей
30 000 руб.

Что наши клиенты говорят о нас

Lexpremise

Благодарю компанию “Unity Consulting” за регулярную помощь в обработке и сборе заказов от клиентов. Мы увеличили количество действующих клиентов, внедрив холодный обзвон. Также разработка скрипта продаж стала для нас важной составляющей - это помогло увеличить количество клиентов и правильно доносить до них информацию. Лично рекомендую девочек за оперативность при работе со мной.
Артем Сергеевич Л Исполнительный директор

ПАО “МТС”

Выражаем признательность команде “Unity Consulting” за разработку скрипта на холодный обзвон. Написали скрипт раньше срока, проверяли менеджеров месяц и корректировали скрипт. Стояла цель увеличение среднего чека по В2В сегменту на 15% и благодаря совместной работе это задача выполнена.
Петухова А.Г. руководитель специальных партнерских отношений

Академия личных инвестиций

Спасибо огромное девочкам за то, что быстро взяли мой обзвон в работу. Мне нужно было прозвонить клиентам после вебинара, взять обратную связь, продать мои курсы. Они это сделали за 2 дня и продали 5 людям, которые на момент написания отзыва уже оплатили. Я очень довольна!!!!!
Юлия Сергеевна Кошкарова Спикер курса, основатель школы

Первая ресторанная

Работаем с компанией больше года. Всегда крайне довольна результатом. Делают все под ключ - сбор базы вручную, написали скрипт продаж, каждый месяц обзваниваем клиентов. Окупаемость 900% , для сравнения колл центр, с которым я работала привлек всего на 120% продаж. От лица компании выражаю благодарность всему коллективу и лично менеджеру Софье, которая всегда была на связи 24/7 .
Александра Носова Руководитель отдела продаж

Наши кейсы

Кейс по возврату клиентов в барбершоп

Результаты:
  • Обработано 5000 контактов
  • 3202 полноценных диалога с клиентами
  • 402 клиента согласились на запись в следующем месяце
  • 481 запись в салон на процедуру
  • 376 клиентов пришли и использовали акцию на 3 посещения
  • Затрачено на проект-125.000 рублей
  • Прибыль с проекта-1.203.200 рублей
  • Стоимость привлеченного клиента-332 рубля
Подробнее

Кейс по привлечению участников на Хакатон

Результаты:
  • Обработано 4000 контактов
  • 3104 полноценных диалога с потенциальными участниками
  • 805 человек подтвердили свое участие с командой
  • 960 человек приняли участие
  • Затрачено на проект-140.632 рублей
  • Стоимость привлеченного клиента-146,5 рублей
Подробнее

Кейс по поиску клиентов через холодный прозвон B2B

Результаты:
  • Обработано 2500 компаний
  • 1625 полноценных диалогов с потенциальными клиентами
  • 490 “теплых” клиентов для отправки коммерческого
  • 98 “горячих” клиента, которые были заинтересованы в сотрудничестве
  • Затрачено на проект - 65.000 рублей
  • Стоимость заявки на просчет(“горячего” клиента) - 663 рубля
Подробнее

Кейс по привлечению клиентов на офлайн конференции

Результаты:
  • Проект на регулярной основе. Рассмотрим среднее количество
  • Обработано 400 контактов
  • 340 потенциальных диалогов
  • 80 клиентов подтверждают участие в проекте
  • Средняя стоимость привлечения участника- 180 рублей
Подробнее