Сбор базы

Некоторые из наших клиентов:

Сбор и обновление базы клиентов для прозвона, рассылки коммерческих предложений - регулярная проблема для маркетолога. От качества собранной базы зависит воронка продаж и , соответственно, клиенты.

Задача поиска новых клиентов стоит перед каждым предпринимателем. Один из самых эффективных способов получения новых заказов - холодный прозвон клиентов. А для высокой конверсии необходима качественно подобранная база.

И так, что же мы можем предложить? Обзвонив сотни тысяч клиентов, мы научились правильно подбирать аудиторию еще до начала проекта. Есть множество способов по сбору базы, но мы выделили для себя один.

Анализ ниши клиента
Для понимания сегмента
Анализ конкурентов
Чтобы понять, с кем они работают
Анализ целевой аудитории
Чтобы понять, кто именно нам нужен
Сбор базы
Ручной сбор максимально подходящей
аудитории для высокой конверсии

Можем объяснить подробнее... Обратитесь к нам.

Скачать пример

Готовая база клиентов

    Источники сбора

  • 2Gis
  • Яндекс карты
  • Google Maps
  • Данные в базе

  • Название
  • Адрес
  • Сайт
  • Почта
  • Телефон
  • Соц сети

Индивидуальный сбор

    Источники сбора

  • Поисковики Google, Yandex
  • Доски объявлений Авито, Youla
  • Выявление потребительских предпочтений в отношении определенных торговых марок;
  • Парсинг данных с агрегаторов
  • Rusbase
  • Данные в базе

  • Название
  • Ссылка/сайт
  • Телефон
  • Почта
  • Адрес/город
  • ФИО ЛПР

ТОП менеджмент

    Источники сбора

  • Открытые источники в интернете
  • База Топ менеджеров и директоров крупнейших игроков рынка
  • Данные в базе

  • Название компании
  • Сайт
  • Личный телефон
  • Личная почта
  • Должность
  • ФИО ЛПР

Что наши клиенты говорят о нас

Lexpremise

Благодарю компанию “Unity Consulting” за регулярную помощь в обработке и сборе заказов от клиентов. Мы увеличили количество действующих клиентов, внедрив холодный обзвон. Также разработка скрипта продаж стала для нас важной составляющей - это помогло увеличить количество клиентов и правильно доносить до них информацию. Лично рекомендую девочек за оперативность при работе со мной.
Артем Сергеевич Л Исполнительный директор

ПАО “МТС”

Выражаем признательность команде “Unity Consulting” за разработку скрипта на холодный обзвон. Написали скрипт раньше срока, проверяли менеджеров месяц и корректировали скрипт. Стояла цель увеличение среднего чека по В2В сегменту на 15% и благодаря совместной работе это задача выполнена.
Петухова А.Г. руководитель специальных партнерских отношений

Академия личных инвестиций

Спасибо огромное девочкам за то, что быстро взяли мой обзвон в работу. Мне нужно было прозвонить клиентам после вебинара, взять обратную связь, продать мои курсы. Они это сделали за 2 дня и продали 5 людям, которые на момент написания отзыва уже оплатили. Я очень довольна!!!!!
Юлия Сергеевна Кошкарова Спикер курса, основатель школы

Первая ресторанная

Работаем с компанией больше года. Всегда крайне довольна результатом. Делают все под ключ - сбор базы вручную, написали скрипт продаж, каждый месяц обзваниваем клиентов. Окупаемость 900% , для сравнения колл центр, с которым я работала привлек всего на 120% продаж. От лица компании выражаю благодарность всему коллективу и лично менеджеру Софье, которая всегда была на связи 24/7 .
Александра Носова Руководитель отдела продаж

Наши кейсы

Кейс по возврату клиентов в барбершоп

Результаты:
  • Обработано 5000 контактов
  • 3202 полноценных диалога с клиентами
  • 402 клиента согласились на запись в следующем месяце
  • 481 запись в салон на процедуру
  • 376 клиентов пришли и использовали акцию на 3 посещения
  • Затрачено на проект-125.000 рублей
  • Прибыль с проекта-1.203.200 рублей
  • Стоимость привлеченного клиента-332 рубля
Подробнее

Кейс по привлечению участников на Хакатон

Результаты:
  • Обработано 4000 контактов
  • 3104 полноценных диалога с потенциальными участниками
  • 805 человек подтвердили свое участие с командой
  • 960 человек приняли участие
  • Затрачено на проект-140.632 рублей
  • Стоимость привлеченного клиента-146,5 рублей
Подробнее

Кейс по поиску клиентов через холодный прозвон B2B

Результаты:
  • Обработано 2500 компаний
  • 1625 полноценных диалогов с потенциальными клиентами
  • 490 “теплых” клиентов для отправки коммерческого
  • 98 “горячих” клиента, которые были заинтересованы в сотрудничестве
  • Затрачено на проект - 65.000 рублей
  • Стоимость заявки на просчет(“горячего” клиента) - 663 рубля
Подробнее

Кейс по привлечению клиентов на офлайн конференции

Результаты:
  • Проект на регулярной основе. Рассмотрим среднее количество
  • Обработано 400 контактов
  • 340 потенциальных диалогов
  • 80 клиентов подтверждают участие в проекте
  • Средняя стоимость привлечения участника- 180 рублей
Подробнее