Скрипты продаж

Некоторые из наших клиентов:

Каждая сделка - это правильно поставленный диалог с клиентом. Как отличить хороший скрипт от некачественного? Клиент никогда не поймет, что с ним разговаривают по скрипту. Скрипт продаж-это правильная последовательность вопросов, возможные варианты ответа и доведение клиента до продажи. Принято считать, что скрипт продаж всегда один под продукт. Но под каждый этап продаж пишется свой скрипт. Например, для холодного звонка, входящего звонка, общения в мессенджере, у продавца в магазине.


Готовые скрипты продаж не помогают менеджеру, а только усугубляют ситуацию. Разговаривая шаблонными фразами, менеджер никогда не получит нужную конверсию. А у клиента, в свою очередь, останется негативный осадок от разговора.

Для чего требуются скрипты продаж:

Чтобы продать товар или услугу.
Чтобы увеличить конверсию менеджера
Чтобы быть готовым к любому вопросу клиента
Чтобы даже самый неопытный менеджер смог довести клиента до продажи
Чтобы контролировать работу менеджеров

Этапы проекта по разработке скрипта продаж

Изучение информации
Изучение коммерческих материалов, а также изучение рынка Заказчика. Подготовка и обучение телемаркетолога
Маркетинг исследование конкурентов
Прозвон конкурентов на структуру их работы, проверка трафика, сбор информации
Аудит звонков менеджеров
Прослушка звонков менеджеров, выявление ошибок
Разработка скрипта продаж
Составление “скелета” скрипта
Прозвон действующего скрипта
Проверка скрипта нашими специалистами. Корректировки
Проверка звонков менеджеров
Прослушка звонков менеджеров. Корректировки скрипта продаж.
Разработка чек листа
Для дальнейшей прослушки звонков
Гарантийное обслуживание
Гарантийный срок для добавления информации в скрипт и его корректировки

Мы решили назвать вещи своими именами:

Пакет “Антикризис”

  • Это не значит, что мы сделаем дешево. Это просто минимальная цена.
  • Выбираем 1 скрипт - входящий, исходящий, в мессенджер
  • Послушаем звонки, наругаем менеджеров
  • Позвоним конкурентам.
  • Напишем скрипт
  • Сами позвоним по этому скрипту.
  • Даем 14 дней, чтобы менеджеры привыкли и мы могли скорректировать скрипт
15 000 руб.

Пакет “Средний”

  • По качеству сделаем как “Дорогой”, не ниже
  • Пропишем 2 скрипта, какие-выбирайте сами
  • Послушаем звонки, много звонков. Поговорим с менеджерами
  • Не только позвоним, но и узнаем всю информацию о конкурентах
  • Напишем скрипт. Потом еще один
  • Позвоним по скрипту
  • Неделю будем слушать звонки менеджеров. и учить, учить , учить
  • Разработаем чек лист, чтобы могли их контролировать
  • Самое главное. Дадим купонную книжку со скидками в Эльдорадо(но это не точно)
  • Гарантия 14 дней
25 000 руб.

Пакет “Дорогой”

  • Пишем до 5(пяти, Вы не ослышались) скриптов.
  • Каждому менеджеру станем лучшим другом, наставником и контролером. Он увеличит конверсию как минимум в 2 раза
  • Полный отчет по конкурентам.
  • Полный отчет по менеджерам
  • За неделю прослушаем звонки
  • Разработаем чек лист, подарим палку для наказания менеджеров
  • Гарантия месяц. Именно месяц мы будем день и ночь корректировать все Ваши скрипты
  • Предоставим итоговый скрипт на любой удобной платформе
50 000 руб.

Что наши клиенты говорят о нас

Lexpremise

Благодарю компанию “Unity Consulting” за регулярную помощь в обработке и сборе заказов от клиентов. Мы увеличили количество действующих клиентов, внедрив холодный обзвон. Также разработка скрипта продаж стала для нас важной составляющей - это помогло увеличить количество клиентов и правильно доносить до них информацию. Лично рекомендую девочек за оперативность при работе со мной.
Артем Сергеевич Л Исполнительный директор

ПАО “МТС”

Выражаем признательность команде “Unity Consulting” за разработку скрипта на холодный обзвон. Написали скрипт раньше срока, проверяли менеджеров месяц и корректировали скрипт. Стояла цель увеличение среднего чека по В2В сегменту на 15% и благодаря совместной работе это задача выполнена.
Петухова А.Г. руководитель специальных партнерских отношений

Академия личных инвестиций

Спасибо огромное девочкам за то, что быстро взяли мой обзвон в работу. Мне нужно было прозвонить клиентам после вебинара, взять обратную связь, продать мои курсы. Они это сделали за 2 дня и продали 5 людям, которые на момент написания отзыва уже оплатили. Я очень довольна!!!!!
Юлия Сергеевна Кошкарова Спикер курса, основатель школы

Первая ресторанная

Работаем с компанией больше года. Всегда крайне довольна результатом. Делают все под ключ - сбор базы вручную, написали скрипт продаж, каждый месяц обзваниваем клиентов. Окупаемость 900% , для сравнения колл центр, с которым я работала привлек всего на 120% продаж. От лица компании выражаю благодарность всему коллективу и лично менеджеру Софье, которая всегда была на связи 24/7 .
Александра Носова Руководитель отдела продаж

Наши кейсы

Кейс по возврату клиентов в барбершоп

Результаты:
  • Обработано 5000 контактов
  • 3202 полноценных диалога с клиентами
  • 402 клиента согласились на запись в следующем месяце
  • 481 запись в салон на процедуру
  • 376 клиентов пришли и использовали акцию на 3 посещения
  • Затрачено на проект-125.000 рублей
  • Прибыль с проекта-1.203.200 рублей
  • Стоимость привлеченного клиента-332 рубля
Подробнее

Кейс по привлечению участников на Хакатон

Результаты:
  • Обработано 4000 контактов
  • 3104 полноценных диалога с потенциальными участниками
  • 805 человек подтвердили свое участие с командой
  • 960 человек приняли участие
  • Затрачено на проект-140.632 рублей
  • Стоимость привлеченного клиента-146,5 рублей
Подробнее

Кейс по поиску клиентов через холодный прозвон B2B

Результаты:
  • Обработано 2500 компаний
  • 1625 полноценных диалогов с потенциальными клиентами
  • 490 “теплых” клиентов для отправки коммерческого
  • 98 “горячих” клиента, которые были заинтересованы в сотрудничестве
  • Затрачено на проект - 65.000 рублей
  • Стоимость заявки на просчет(“горячего” клиента) - 663 рубля
Подробнее

Кейс по привлечению клиентов на офлайн конференции

Результаты:
  • Проект на регулярной основе. Рассмотрим среднее количество
  • Обработано 400 контактов
  • 340 потенциальных диалогов
  • 80 клиентов подтверждают участие в проекте
  • Средняя стоимость привлечения участника- 180 рублей
Подробнее