Услуги Телемаркетинга

Некоторые из наших клиентов:

Что такое телемаркетинг?

В наше время телемаркетинг - это один из самых недорогих способов привлечения новых клиентов. Давайте рассмотрим различие между классическим колл центром и телемаркетингом
Оператор call центра Телемаркетолог
Навыки
  • Умение обрабатывать максимальный объем звонков в сжатые сроки
  • Умение обрабатывать большой объем информации
  • Отрабатывать возражения клиентов и помогать
  • Умение разговаривать не по шаблону
  • Умение убеждать
  • Умение увлечь собеседника
  • Умение подвести к нужному результату
  • Наличие чувства юмора для снятия напряжения
  • Умение самостоятельно найти решение проблемы
  • Манера общения
  • Сухость при диалоге
  • Незаинтересованность в голосе
  • Максимальная информативность потенциального клиента
  • Общение “как робот”
  • Эмоциональность диалога
  • Максимальное удержание клиента
  • Доброжелательность
  • Профессиональная хватка
  • Обязанности
  • Ежедневный обзвон большого количества организаций
  • Знание правильной отработки возражений
  • Доведение клиента до определенного результата
  • Отправка кп, сообщений
  • Умение составлять скрипты продаж “под себя”
  • Разрешение спорных вопросов
  • Цели Информирование клиента Предпродажа или продажа услуг и товаров

    Виды телемаркетинга

    Холодный обзвон клиентов.

    Позволяет в самые короткие сроки и с минимальным бюджетом привлечь новых клиентов

    Возврат действующих клиентов.

    Удержание действующего клиента обходится в 5 раз дешевле, чем привлечение нового.

    Тайный покупатель.

    Звонки конкурентам помогут понять сильные и слабые стороны. А звонки Вашим сотрудникам помогут выявить ошибки менеджеров.

    Получение обратной связи.

    Мы узнаем все, что думает о Вас клиент и поможем улучшить NPS

    Выявление личных контактов ЛПР.

    Позволяет получить контакты ключевых сотрудников компании для дальнейшей коммуникации

    Этапы проекта по телемаркетингу

    Изучение информации
    Изучение коммерческих материалов, а также изучение рынка Заказчика. Подготовка и обучение телемаркетолога
    Подготовка рабочих материалов
    Разработка или корректировка действующего скрипта продаж. Согласование с клиентом. Сбор или согласование действующей базы клиентов.
    Прозвон
    Ежедневный прозвон клиентов. Перезвоны по всем согласованным клиентам. Дожим
    Перезвон
    Перезвон клиентом для получения обратной связи по отправленным материалам.
    Передача “горячих” клиентов
    Передача клиентов, готовых купить, в онлайн режиме.
    Отчетность
    Ежедневный отчет, выгрузка звонков, онлайн контроль за ходом прозвона.

    Примеры звонков

    Пакеты поддержки

    Пакет "500"

    • Обработаем 500 контактов
    • Сделаем запись каждого звонка
    • Напишем комментарий по каждому клиенту. По каждому, Карл
    • Моментально отправим контакты “горячего” клиента, чтобы он не успел остыть
    • Чай с баранками. Пока в стране кризис, торт отменяется
    15 000 руб.

    Пакет "1000"

    • Обработаем 1000 контактов
    • Подготовим большую папку с записями звонков
    • Сложно будет прописать столько комментариев по клиентам, но мы это сделаем
    • Можно звонить менеджеру ночью и рассказывать, как прошел день
    • ВНИМАНИЕ! Пакет гречки и рулон туалетной бумаги в подарок!
    27 000 руб.

    Пакет "2000"

    • Позвоним маме, подруге, сестре, чтобы помогли сделать 2000 звонков
    • Договоримся с Google, чтобы выгрузить такой объем звонков
    • Наймем каждому оператору копирайтера, чтобы записывал комментарии к звонкам
    • Запишем координатора на массаж, чтобы лучше контролировал качество работы
    • А главное- повесим Вашу фотографию на доску почета.
    • Приятным бонусом напишем скрипт для звонков.
    50 000 руб.

    А если в двух словах?

    Расскажем все
    о Ваших конкурентах
    И о конкурентах Ваших конкурентов
    Приведем к Вам
    новых клиентов
    Вернем старых. Недорого
    Соберем любую
    базу клиентов
    Кстати, у нас есть номер
    Тинькова.Но это не точно
    Напишем скрипт
    продаж
    Научим менеджеров. Поможем
    продать гараж через
    инстаграм Леди Гаги

    Можем объяснить подробнее... Обратитесь к нам.

    Что наши клиенты говорят о нас

    Lexpremise

    Благодарю компанию “Unity Consulting” за регулярную помощь в обработке и сборе заказов от клиентов. Мы увеличили количество действующих клиентов, внедрив холодный обзвон. Также разработка скрипта продаж стала для нас важной составляющей - это помогло увеличить количество клиентов и правильно доносить до них информацию. Лично рекомендую девочек за оперативность при работе со мной.
    Артем Сергеевич Л Исполнительный директор

    ПАО “МТС”

    Выражаем признательность команде “Unity Consulting” за разработку скрипта на холодный обзвон. Написали скрипт раньше срока, проверяли менеджеров месяц и корректировали скрипт. Стояла цель увеличение среднего чека по В2В сегменту на 15% и благодаря совместной работе это задача выполнена.
    Петухова А.Г. руководитель специальных партнерских отношений

    Академия личных инвестиций

    Спасибо огромное девочкам за то, что быстро взяли мой обзвон в работу. Мне нужно было прозвонить клиентам после вебинара, взять обратную связь, продать мои курсы. Они это сделали за 2 дня и продали 5 людям, которые на момент написания отзыва уже оплатили. Я очень довольна!!!!!
    Юлия Сергеевна Кошкарова Спикер курса, основатель школы

    Первая ресторанная

    Работаем с компанией больше года. Всегда крайне довольна результатом. Делают все под ключ - сбор базы вручную, написали скрипт продаж, каждый месяц обзваниваем клиентов. Окупаемость 900% , для сравнения колл центр, с которым я работала привлек всего на 120% продаж. От лица компании выражаю благодарность всему коллективу и лично менеджеру Софье, которая всегда была на связи 24/7 .
    Александра Носова Руководитель отдела продаж

    Наши кейсы

    Кейс по возврату клиентов в барбершоп

    Результаты:
    • Обработано 5000 контактов
    • 3202 полноценных диалога с клиентами
    • 402 клиента согласились на запись в следующем месяце
    • 481 запись в салон на процедуру
    • 376 клиентов пришли и использовали акцию на 3 посещения
    • Затрачено на проект-125.000 рублей
    • Прибыль с проекта-1.203.200 рублей
    • Стоимость привлеченного клиента-332 рубля
    Подробнее

    Кейс по привлечению участников на Хакатон

    Результаты:
    • Обработано 4000 контактов
    • 3104 полноценных диалога с потенциальными участниками
    • 805 человек подтвердили свое участие с командой
    • 960 человек приняли участие
    • Затрачено на проект-140.632 рублей
    • Стоимость привлеченного клиента-146,5 рублей
    Подробнее

    Кейс по поиску клиентов через холодный прозвон B2B

    Результаты:
    • Обработано 2500 компаний
    • 1625 полноценных диалогов с потенциальными клиентами
    • 490 “теплых” клиентов для отправки коммерческого
    • 98 “горячих” клиента, которые были заинтересованы в сотрудничестве
    • Затрачено на проект - 65.000 рублей
    • Стоимость заявки на просчет(“горячего” клиента) - 663 рубля
    Подробнее

    Кейс по привлечению клиентов на офлайн конференции

    Результаты:
    • Проект на регулярной основе. Рассмотрим среднее количество
    • Обработано 400 контактов
    • 340 потенциальных диалогов
    • 80 клиентов подтверждают участие в проекте
    • Средняя стоимость привлечения участника- 180 рублей
    Подробнее